Как заменить главный цилиндр сцепления на ваз

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106: замена и установка

Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр.

Признаки неисправности главного цилиндра
— недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
— любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
— заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

Мой признак неисправности — это подтекание, которое возникло из-за износившегося уплотнительного кольца. Жидкость текла по педали прямо ко мне в салон. Было решено немедленно менять неисправный главный цилиндр на новый.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

1. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

2. Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг.

3. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей.

5. Затем снимаем его со шпилек.

6. Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену карбюратора на ВАЗ 2106 своими руками.



сцепления, цилиндра, цилиндр, главного, жидкость, крепления, которое, изпод, отворачиваем, неисправности, главный, педали, снимаем, штуцера, ключом, штуцер, шланг, ослабив, новый, замена:Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он п