Печка работает только когда газуешь

Привет. А если этой прокладке хана, непопадает ли ОЖ в масло двигателя?

я думаю что должно попадать, и более того уровень ОЖ должен падать (в зависимости от степени повреждения быстро или медленно). при этом ОЖ имеет характерный запах как кртерные газы.

я думаю что должно попадать, и более того уровень ОЖ должен падать (в зависимости от степени повреждения быстро или медленно). при этом ОЖ имеет характерный запах как кртерные газы.

Значит так! При запуске мотора в салоне слышно бурление под панелью! открываю капот, откручиваю крышку бачка антифриза, а там бурление, как будто вода кипит в кастрюле и из обратки периодически этот антифриз сливается в бачек! Так же идет пар при прогретом моторе из горловины бачка! Соответственно печка всегда подвоздушивает и дует теплым только при движении и то, через минут сорок! Когда после поездки откручиваю крышку бачка антифриза, то там очень много сваливается этих газов! патрубки горячие и дубовые! Я слегка приоткручивал крышку (на полоборота), чтобы систему не порвало при движении! на дальняк не ездил, бо не дай бог рванет. А после каждой остановки по городу выпускал воздух из системы! короче ж. па полная!

теперь на счет ухода антифриза. он уходит при пробитой прокладке в выхлопную систему, но не много! я за 3 недели всего поллитра подливал!

конечно, антифриз может и в масло уходить, но это в том случае, если трещина в блоке, точнее в рубашке охлаждения! тогда вообше *****! на щупе будет не черное масло, а эмульсия цвета кофе с молоком и уровень по щупу будет повышаться!

у отца на ауди 80 в4 такая же фигня была! прокладка сгорела от перегрева мотрора и антифриз уходил медленно-медленно, через глушитель! замена прокладки ГБЦ помогла!

ну вроде всё сказал.

Я бы поменял радиатор печки и все клапаны по дороге. и забыл бы на долго проблемы с печкой.

если система самозавоздушивается. проверяйте стыки. если стыки ОК,меняйте прокладки в двиге.
если бы радиаторы текли, то антифриз просто уходит.

Привет. А если этой прокладке хана, непопадает ли ОЖ в масло двигателя?
конструкцию дизельного мотора на лагуне не знаю.
но если антифриз попадет в масло, то масло начинает пениться.
как проверить ?проезжаешь, становишься, открываешь маслозаливную пробку, и глядишь наличие пены или похожего на пену в масле

Я бы поменял радиатор печки и все клапаны по дороге. и забыл бы на долго проблемы с печкой.

если система самозавоздушивается. проверяйте стыки. если стыки ОК,меняйте прокладки в двиге.
если бы радиаторы текли, то антифриз просто уходит.

конструкцию дизельного мотора на лагуне не знаю.
но если антифриз попадет в масло, то масло начинает пениться.
как проверить ?проезжаешь, становишься, открываешь маслозаливную пробку, и глядишь наличие пены или похожего на пену в масле

Ребята, ну вы чего. Если антифриз попадает в масло, ТО ОНО ЦВЕТА КОФЕ С МОЛОКОМ. Это основной показатель.

Если прокладка целая и нет трещины в голове или блоке, то печка не дует теплым по другим причина! см. сообщения в ветке! там куча ответов.

выяснил 🙁 пробита прокладка. при ходожном пуске из тонкой трубки обратки в бачек О.Ж. идет дымок с характерным выхлопным запахом. в масло не пошло.

И снова здравсвтуйте!
Попытался прокачать систему. Все как в руководстве пользователя:
открыл клапан что возле термостата пошел воздух, второй клапан открыть не смог (в отсутствии оного, патрубок не родной, обычный шланг стоит). После при открытой крышке расширительного бачка грел машину, тискал патрубки воздух потихоньку уходил. Потом закрыл крышку (поставил старую, к ней как-то больше доверия) и педаль установил на 2500 оборотов как написано в инструкции (антифриз поднимался несколько раз до верха горловины, но пробка срабатывала четко и сбрасывала давление (тогда как из под новой просто выливался антифриз), небольшое кол-во просачиволось и из под старой но совсем чуть-чуть), поначалу еще немного воздух выходил потом вроде как прекратил. И вот когда подходили к концу назначенные 20 минут период прогрева, уровень антифриза сильно вырос, я скинул педаль газа, но он походу все же забурлил (видно вскипание) и вытек (грам 50 из под крышки). После чего вроде как уровень устаканился. Пока езжу. Антифриз вроде на месте, но печка все равно дует только когда газуешь. Вот вопрос, можит ли быть такое что при последнем вытекании антифриза система опять хватанула воздуха и надо делать все по новому? Или проблема в крышке (и старая и новая не работают, что новая дык точно). Мот кто кинет ссылку как разобрать эту крышку. Или может ли быть что печка забилась и поэтому антифриз через нее идет только при нажатой педали газа? Подскажите как её (печку) почистить или овчинка выделки не стоит и проще заменить, подскажите желательно с фотками как поменять самому или почистить. Хелп.

Да и кстати по поводу открытия крышки на горячей системе. Читал в нете что при открытии на горячую проимсходит моментальное вскипание и завоздушивание системы. Так что не в коем случае.

Если выход с печки холодный,то она забита.А вот по поводу того что жидкость закипает возможно термостат заклинил в положении закрыто.Ну а если термостат рабочий то скорее всего газы идут где-то в двигателе.При нормальной работе двигателя давление в системе создается,но не такое что бы антифриз выганяло.Когда у меня заклинил термостат в закрытом положении,я ехал до места ремонта 100км на 4 передаче 70км/ч,печка грела по максимуму и были приоткрыты окна,этого хватало для охлаждения двигателя при окружающей температуре +20.

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot



печка тёплый дует только при движении, клуб, renault, рено, лагуна, форум, общение, обмен, опыт, laguna, laguna i, laguna ii, laguna iii, laguna 1, laguna 2, laguna 3, экплуатация, руководства, отзывы, reno, faq, ренаулт, отзыв, обслуживание, ремонт, двигатель, подвеска, сцепление, аммо, аммортизатор, масло, шины, колёса, диски, климат, дисплей, бензин, азс, фак, одноклубники, фото, тюнинг, club, klub, официальный дилер, вопрос, ответ, консультация, специалист, помощь, помошник, навигация, турбо, трансмиссия, коробка передач, акпп, мкпп, выбор, сравнение, шасси, кузов, салон, документация, техническая, нота:[Архив] Печка тёплый дует только при движении Система кондиционирования и отопления